Бесплатные консультации специалиста: (+7) 910-337-12-27, 930-826-87-89

Product manager


Группа специальностей:
Продажи

График работы:
полный день

Стаж работы по специальности:
3-5 лет

Образование:
высшее

Зарплата:
40000 руб

Возраст от 30 до 45

Должностные обязанности:
1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. 3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. 4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). 5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). 6. Прогнозирует объемы продаж. 7. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации. 8. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). 9. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. 10. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

Требования к кандидату:
Управление развитием продукта; Оптимизация внутренних процессов в компании; Подготовка сравнительного анализа с конкурентами; Анализ новых технологий для вывода на рынок. Планирование и размещение заказов, поддержание необходимого товарного запаса на складе; Поддержка и обучение отдела продаж, презентации продукта; Консультация по продукту и решениям, в том числе технические; Расчет прибыли, регулирование цен, ценообразование, прайс-листы; Проведение и подготовка маркетинговых рассылок и промо - акций, написание статей, подготовка информации для размещения на Интернет ресурсах; Участие в выставках и конференциях, посещение различных профильных выставок. Подготовка предложений по вводу новых позиций для продажи, работа с производителями по браку; Анализ рынка и подготовка прайс-листов для продажи продукции; Подготовка описаний оборудования для сайта и каталогов, написание обзорных статей, подготовка презентационных и рекламных материалов; Подготовка рассылок со спец.предложениями и акциями для продвижения; Работа с неликвидными позициями продукта, подготовка ежемесячных отчетов по актуальности цен; Разработка дизайнов и эксклюзивных коллекций; Участие в международных выставках.

Условия работы
Не указано